Замена стоек стабилизатора
Автотехцентр на Обручева предлагает услугу замена стоек стабилизатора – цена, как в обычной СТО, качество дилерского центра. Сертифицированное оборудование и мастера. Гарантия до 5 лет.
Роль, принцип работы и диагностика элемента
Стойки стабилизатора представляют собой амортизирующий элемент, в состав которого входит пружина и шаровая опора. Они поддерживают рулевой кулак и стабилизатор подвески. Конструкция обладает U-образной формой. Ее простота обусловливает и невысокую стоимость детали. Однако не стоит пренебрегать ее важной функцией, выбирая дешевые варианты. Следует обращать внимание на модели в ценовом сегменте около 500-1000 руб. Некоторые производители выпускают запчасть стоимостью до 3000 руб. В среднем стойки служат в пределах 100 тыс. км, после чего понадобится замена стоек стабилизатора, цена которой варьируется в зависимости от политики сервисного центра.
Задние и передние стойки работают следующим образом: при вхождении в поворот, центробежные силы заставляют упругие элементы с одной стороны автомобиля сжиматься, а со второй – растягиваться. Стабилизатор приподнимает кузов со стороны наклона, в то время, как по другому борту корпус опускается, надавливая на упругий элемент подвески. Такой слаженный процесс позволяет выровнять машину относительно дороги. Герметичность элементов обеспечивает соединение подвески со стойками посредством специальных шарниров.
Неисправности стоек – довольно распространенная проблема, учитывая характер отечественного дорожного покрытия. Если стойки приходят в непригодность, это напрямую воздействует на комфорт и безопасность езды. При первых же проявлениях поломки, транспортное средство следует подвергнуть осмотру и отремонтировать (если есть возможность) или заменить элемент.
В числе самых распространенных признаков поломки:
- глухие стуки под капотом или из задней части ТС;
- сильный крен машины во время поворота;
- протаскивание транспортного средства «юзом» при высоких скоростях;
- заметное раскачивание во время торможения или вхождения в поворот;
- плохая реакция на поворот рулевого колеса;
- резкие смены траектории во время езды;
- масляные потеки на подвеске;
- коррозия и «задиры» на амортизирующем штоке.
Даже если видимых «симптомов» поломки не наблюдается, необходимо проверять систему амортизации каждые 5-10 тыс. км. Ведь наряду с вибрациями, скачками и стуками во время движения, главная опасность изношенных стоек – в преждевременном выходе из строя других узлов транспортного средства, ремонт которых может обойтись довольно дорого.
Самостоятельно проверить состояние элементов до визита в сервисный центр можно путем несложного приема. Для этого освобождается пространство в нише колеса при помощи поворачивания колесной пары. После этого нужно захватить рукой стойку и сильно расшатать ее. Если в процессе появляется люфт и характерный стук, обновление элементов потребуется уже в скором времени.
Более детальную проверку смогут осуществить профессиональные работники, при помощи специального оборудования. Их можно найти в Автотехцентре на Обручева.







Привели в порядок Toyota Mark II, которая была призом для победителя конкурса на канале «Лиса Рулит». Устранили все повреждения на кузове, поменяли лобовое стекло, передние крылья и бампера на обвес, покрасили целиком двухслойным белым перламутром.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 7 дней





Поступил в работу Mercedes S Classe с глубокими царапинами на бампере. Оперативно устранили повреждения и покрасили деталь.
Стоимость ремонта бампера | 1 500 р. |
Стоимость покраски | 8 000 р. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня






Цвет для каждого автомобиля мы подбираем индивидуально! Попасть точно в цвет по заводскому каталогу невозможно, со временем оттенок меняется. Для точного попадания мы подбираем цвет по смежным деталям.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня






Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
Проведенные работы:
- Замена дверей,
- Замена средней левой стойки,
- Замена левого порога,
- Восстановление SRS,
- Покраска элементов.⠀
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 10 дней




Демонтаж/монтаж деталей | 3 500 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 13 500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня





Замена бампера, фары, передней панели, радиаторов; ремонт крыла, усилителя переднего бампера, суппорта фары; покраска двух элементов | 25 500 руб. |
Запчасти и ЛКМ | 104 000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта:





Демонтаж/монтаж деталей | 4 200 руб. |
Ремонт деталей | 9 750 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 17 300 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 3 900 руб. |
Ремонт передней двери | 12 350 руб. |
Стоимость новых деталей (оригинал) | 29 200 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 12 100 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня







Демонтаж/монтаж деталей | 2 200 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 14 800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня






Демонтаж/монтаж деталей | 900 руб. |
Ремонт бампера | 1000 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 6600 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня





Стоимость ремонта двери задка | 4000 руб. |
Стоимость ремонта бампера заднего | 1500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2800 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 9200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня






Стоимость ремонта крыла заднего правого | 8500 руб. |
Стоимость ремонта задней правой двери | 1500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 4400 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 9200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня






Стоимость крыла заднего левого | 11500 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 2500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 9500 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 10200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней







Ремонт деталей | 4350 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 3850 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 12200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня





Стоимость ремонта крыла заднего левого | 10500 руб. |
Стоимость ремонта задней левой двери | 1400 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2900 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 10300 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней





Демонтаж/монтаж деталей | 2500 руб. |
Стоимость новых деталей | 17800 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 7000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 5700 руб. |
Стоимость деталей | 56970 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 14700 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 900 руб. |
Стоимость деталей | 2850 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5600 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня





Демонтаж/монтаж двери | 1200 руб. |
Ремонт двери | 5500 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня






Демонтаж/монтаж деталей с заменой несущих элементов конструкции кузова | 42000 руб. |
Стоимость деталей | 74702 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 14100 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня






Демонтаж/монтаж деталей | 2000 руб. |
Ремонт деталей | 2850 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 5000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 2700 руб. |
Ремонт деталей | 1900 руб. |
Стоимость новых деталей | 9180 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 11800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня





Замена деталей | 13200 руб. |
Стоимость новых деталей | 88917 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 15500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 1900 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 7900 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 8500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня







Демонтаж/монтаж деталей | 4200 руб. |
Ремонт деталей | 12750 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 15500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня








Демонтаж/монтаж деталей | 3700 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 11400 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 13500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 2700 руб. |
Стоимость деталей | 21440 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 4800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня







Стоимость замены деталей | 14900 руб. |
Стоимость деталей | 59200 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 19000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 2500 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 7750 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 11500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня





Разборка/сборка деталей | 1800 руб. |
Стоимость зеркала | 18435 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 7000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня







Демонтаж/монтаж деталей | 2500 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 1250 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 4500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня






Демонтаж/монтаж деталей | 2250 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 1000 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5250 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня






Демонтаж/монтаж деталей | 2000 руб. |
Ремонт деталей | 5200 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня





Демонтаж/монтаж деталей | 1450 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 6550 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня






Стоимость деталей | 11000 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 7350 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2480 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 15520 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней







Стоимость деталей | 55489 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 13400 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 13600 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 10 дней




Демонтаж/монтаж деталей | 1800 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 1000 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 5700 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня






Стоимость ремонта деталей | 5500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2700 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 11300 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней










Стоимость детали | 8750 руб. |
Демонтаж/монтаж бампера | 870 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 6130 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня








Стоимость деталей (оригинал) | 18700 руб. |
Демонтаж/монтаж стекла лобового | 2500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Стоимость детали (не оригинал) | 2500 руб. |
Демонтаж/монтаж бампера | 800 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 6200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня







Стоимость детали (оригинал) | 27670 руб. |
Демонтаж/монтаж капота | 1000 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 8500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня

5 автомобилей в день










Выбор и замена задних и передних элементов
Для замены стоек важно использовать только подходящие детали для конкретной модели автомобиля, даже если другие подходят ему по углу наклона или длине. Кроме того, процедура должна производиться попарно, т.е. вместе с левой, заменяться и правая запчасть.
Прежде чем будет производиться замена стойки заднего стабилизатора, ось автомобиля приподнимается. Это делается посредством домкрата или подъемника, чтобы уравновесить подвеску. Под задние колеса подкладываются упоры и затягивается ручник. Затем мастер очищает от грязи место, где будут производиться манипуляции. После чего демонтируется старая и устанавливается новая деталь.
Замена стойки переднего стабилизатора осуществляется по аналогичному алгоритму. Транспортное средство устанавливается на ручной тормоз, а под его колеса подкладываются упоры, препятствующие откату, ведь передняя часть машины приподнимается с обеих боков. Затем отводится в сторону суппорт, раскручивается крепление стойки и осуществляется ее смена.
Чтобы грамотно установить стойки, важно учитывать некоторые нюансы. Например, новый элемент должен прокачиваться и удерживаться вертикально в течение всего процесса монтажа. Произвести все манипуляции быстро и добросовестно сможет только профессиональный мастер, обладающий специальными подъемниками и инструментами, для раскрутки старых соединений. Обратиться за этой услугой можно в Автотехцентр на Обручева. Здесь подберут наиболее подходящие варианты для произведения всех этапов работы максимально быстро и качественно, чтобы транспортное средство могло скорее продолжить стабильную работу.
-
Наш адрес:г. Москва
ул. Миклухо-Маклая, дом 8, кор. 3.
Въезд с ул. Саморы Машела -
Телефон
-
WhatsApp / Viber / Telegram:+7 (926) 269-94-08
-
e-mail
Схемы проезда до автосервиса на Миклухо-Маклая
- ЮЗАО
- ЗАО
- Юго-Запад
- Калужская
- Беляево
- Коньково
- Профсоюзная
- Новые Черемушки
- Проспект Вернадского
- Ленинский проспект
- Севастопольский проспект
- Миклухо-Маклая
- Лобачевского