Замена шаровой опоры
Автотехцентр на Обручева предлагает услугу: замена шаровой опоры – цена обычного СТО, качество дилерского сервисного центра. Мы работаем быстро и только на профессиональном оборудовании.
Для чего нужны, причины поломки и диагностика
Шаровая опора играет важную роль в передвижении автомобиля. Без этого элемента, транспортное средство не смогло бы и сдвинуться с места. Данный элемент позволяет сохранить определенную подвижность рычагов относительно ступиц колес и их ровное положение относительно дороги, во время движения. Ведь они располагаются всегда строго горизонтально, а вращение осуществляется по вертикальной оси. Поэтому замена шаровой опоры, цена которой зависит от марки и модели авто, типа подвески и ценовой политики автосервиса – очень важная процедура.
Элемент состоит из корпуса со сферической выемкой, и пальца, с одной стороны которого находится шар, а с другой – резьба. Сверху надевается пылезащитная составляющая, заполненная густой жидкостью, препятствующей попаданию внутрь опоры различных загрязнений. Благодаря своей конструкции, элемент выполняет как вращательные, так и ограничительные движения пальца в месте закрепления. Снижение трения всех стальных составляющих обеспечивается за счет покрытия сферической выемки специальным полимерным материалом.
Срок службы шаровой опоры при передвижении по некачественным дорогам составляет около 70-80 тыс. км. Если манера езды аккуратная, а дорожное покрытие более ровное, деталь может прослужить до 140 тыс. км. Однако через каждые 80 км пробега желательно все же проверять узел на наличие неисправностей. Идеально сменять запчасти каждые 100 тыс. км.
Чтобы распознать поломку, достаточно присмотреться к амплитуде машины во время движения. Если присутствует легкое покачивание из стороны в сторону и необходимость постоянного подруливания из-за плохой курсовой устойчивости, а также стуки при наезде на кочки или замедленная реакция на поворот руля, потребуется замена верхней шаровой опоры, или нижней (зависимо от модели и конструкции).
Еще один видимый «симптом» неисправности шаровой – быстрый и неравномерный износ протекторов шин и посторонние звуки во время поездок в зимнее время. Проверить транспортное средство на наличие проблем с данной деталью можно следующими способами:
- оценить состояние пыльников шаровых, чехлов ШРУСа, рулевой рейки и наконечников;
- проанализировать подвеску на предмет следов от ударов, трещин;
- рассмотреть рычаги, штанги стабилизаторов, стоек и соединительных тяг, а также переднюю часть кузова в местах крепления на наличие деформаций;
- обратить внимание на резиновые изделия – подушки, шарниры, опоры передней стойки, в частности, есть ли на них разрывы, шишки и другие повреждения или признаки износа.
Основная причина, по которой необходима замена нижних шаровых опор (либо верхних) – увеличение зазора между пальцем и пластмассовой втулкой. Это может происходить из-за неаккуратной езды или плохой дороги, естественного износа пальца или полимерного корпуса, разрыв пыльника, защищающего запчасть от негативных внешних факторов, заводской брак или подделка.
Чтобы правильно произвести диагностику шаровых опор, потребуется опыт и специальное оборудование. Мастера Автотехцентра на Обручева обладают должными навыками и необходимым оснащением для проверки автотранспорта. Это поможет быстро локализовать проблему и устранить ее, приступив к ремонту без промедлений.
Привели в порядок Toyota Mark II, которая была призом для победителя конкурса на канале «Лиса Рулит». Устранили все повреждения на кузове, поменяли лобовое стекло, передние крылья и бампера на обвес, покрасили целиком двухслойным белым перламутром.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 7 дней
Поступил в работу Mercedes S Classe с глубокими царапинами на бампере. Оперативно устранили повреждения и покрасили деталь.
Стоимость ремонта бампера | 1 500 р. |
Стоимость покраски | 8 000 р. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Цвет для каждого автомобиля мы подбираем индивидуально! Попасть точно в цвет по заводскому каталогу невозможно, со временем оттенок меняется. Для точного попадания мы подбираем цвет по смежным деталям.
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Большая работа по кузовному ремонту Nissan Patrol. Аккуратная замена элементов и идеальная покраска — автомобиль ❤️ как новый!
Проведенные работы:
- Замена дверей,
- Замена средней левой стойки,
- Замена левого порога,
- Восстановление SRS,
- Покраска элементов.⠀
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 10 дней
Демонтаж/монтаж деталей | 3 500 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 13 500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Замена бампера, фары, передней панели, радиаторов; ремонт крыла, усилителя переднего бампера, суппорта фары; покраска двух элементов | 25 500 руб. |
Запчасти и ЛКМ | 104 000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта:
Демонтаж/монтаж деталей | 4 200 руб. |
Ремонт деталей | 9 750 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 17 300 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 3 900 руб. |
Ремонт передней двери | 12 350 руб. |
Стоимость новых деталей (оригинал) | 29 200 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 12 100 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2 200 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 14 800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 900 руб. |
Ремонт бампера | 1000 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 6600 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Стоимость ремонта двери задка | 4000 руб. |
Стоимость ремонта бампера заднего | 1500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2800 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 9200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Стоимость ремонта крыла заднего правого | 8500 руб. |
Стоимость ремонта задней правой двери | 1500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 4400 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 9200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Стоимость крыла заднего левого | 11500 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 2500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 9500 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 10200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней
Ремонт деталей | 4350 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 3850 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 12200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Стоимость ремонта крыла заднего левого | 10500 руб. |
Стоимость ремонта задней левой двери | 1400 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2900 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 10300 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней
Демонтаж/монтаж деталей | 2500 руб. |
Стоимость новых деталей | 17800 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 7000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 5700 руб. |
Стоимость деталей | 56970 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 14700 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 900 руб. |
Стоимость деталей | 2850 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5600 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Демонтаж/монтаж двери | 1200 руб. |
Ремонт двери | 5500 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Демонтаж/монтаж деталей с заменой несущих элементов конструкции кузова | 42000 руб. |
Стоимость деталей | 74702 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 14100 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2000 руб. |
Ремонт деталей | 2850 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 5000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2700 руб. |
Ремонт деталей | 1900 руб. |
Стоимость новых деталей | 9180 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 11800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Замена деталей | 13200 руб. |
Стоимость новых деталей | 88917 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 15500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 1900 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 7900 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 8500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 4200 руб. |
Ремонт деталей | 12750 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 15500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 3700 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 11400 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 13500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2700 руб. |
Стоимость деталей | 21440 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 4800 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Стоимость замены деталей | 14900 руб. |
Стоимость деталей | 59200 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 19000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2500 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 7750 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 11500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Разборка/сборка деталей | 1800 руб. |
Стоимость зеркала | 18435 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 7000 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2500 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 1250 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 4500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2250 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 1000 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5250 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 2000 руб. |
Ремонт деталей | 5200 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 5500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Демонтаж/монтаж деталей | 1450 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 6550 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Стоимость деталей | 11000 руб. |
Стоимость ремонта деталей | 7350 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2480 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 15520 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней
Стоимость деталей | 55489 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 13400 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 13600 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 10 дней
Демонтаж/монтаж деталей | 1800 руб. |
Стоимость ремонта бампера | 1000 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 5700 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 4 дня
Стоимость ремонта деталей | 5500 руб. |
Демонтаж/монтаж деталей | 2700 руб. |
Покраска (включая стоимость ЛКМ) | 11300 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 5 дней
Стоимость детали | 8750 руб. |
Демонтаж/монтаж бампера | 870 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 6130 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Стоимость деталей (оригинал) | 18700 руб. |
Демонтаж/монтаж стекла лобового | 2500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 2 дня
Стоимость детали (не оригинал) | 2500 руб. |
Демонтаж/монтаж бампера | 800 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 6200 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
Стоимость детали (оригинал) | 27670 руб. |
Демонтаж/монтаж капота | 1000 руб. |
Окраска (включая стоимость ЛКМ) | 8500 руб. |
Стоимость указана "под ключ" (работа + материалы)
Срок ремонта: 3 дня
5 автомобилей в день
Способы обновления и что будет, если этого не сделать вовремя
Эксплуатация автомобиля с зазором в шаровой опоре может окончиться вырыванием ее из корпуса. После чего колесо становится неуправляемым, выворачиваясь набок, что чревато серьезным ДТП.
Существует два вида обновления шаровой опоры, которые зависят от способа закрепления детали на рычаге. В первом случае, когда крепление комплектующей осуществляется при помощи болтов, может производиться замена шаровой опоры без снятия рычага.
В Автотехцентре на Обручева манипуляции могут производиться экспресс методом. Для этого автомобиль поднимается, далее – демонтируется колесо и суппорт, сливается тормозная жидкость. Палец выпрессовывается из гнезда, расклинивается поворотный кулак и затем выпрессовывается шаровая опора.
При втором способе, когда шаровая запрессована в рычаг, потребуется замена и его.
Если был поврежден и пылезащитный чехол, понадобится также замена пыльника шаровой основы. Ведь при разрывах и потере герметичности детали, срок эксплуатации самой шаровой резко уменьшается. Вместо 60-100 тысяч километров, машина сможет пройти 1-2 тысячи.
Чтобы процедура прошла беспрепятственно, важно учесть некоторые нюансы. О них знают только мастера, обладающие профессиональными знаниями и опытом, которых можно найти в Автотехцентре на Обручева.
-
Наш адрес:г. Москва
ул. Миклухо-Маклая, дом 8, кор. 3.
Въезд с ул. Саморы Машела -
Телефон
-
WhatsApp / Viber / Telegram:+7 (926) 269-94-08
-
e-mail
Схемы проезда до автосервиса на Миклухо-Маклая
- ЮЗАО
- ЗАО
- Юго-Запад
- Калужская
- Беляево
- Коньково
- Профсоюзная
- Новые Черемушки
- Проспект Вернадского
- Ленинский проспект
- Севастопольский проспект
- Миклухо-Маклая
- Лобачевского