Выпрямление вмятин с помощью споттера
Если вам необходимо восстановить автомобиль, получивший деформацию поверхности кузова, АвтоТехЦентр на Обручева к вашим услугам. Мы осуществляем вытягивание вмятин споттером качественно и по доступной цене.
В результате неудачных парковок или выезда из гаража, ДТП, автомобиль подвергается механическому воздействию. Следствие – помятый кузов и нереспектабельный внешний вид. Устранить такой негатив могут специалисты, так как именно в их распоряжении имеется необходимое оборудование.
Выпрямление частей кузова споттером: плюсы
Клиентам, попавшим в неприятную ситуацию на дороге, окончившуюся деформацией кузовной поверхности, мы предлагаем рихтовку споттером. Прибор представляет собой аппарат, осуществляющий точечную сварку. Сам он не участвует в выпрямлении, а только фиксирует на кузове вспомогательные детали.
Технология обладает целым рядом достоинств:
- Восстанавливает даже сложную геометрию, вне зависимости от места ее локализации;
- Позволяют выпрямить кузов в тех случаях, когда доступ к поврежденным участкам с обратной стороны невозможен или ограничен;
- Делает процесс ремонта качественным, менее трудоемким и затратным по времени.
Рихтовка споттером – это экономия средств владельца автомобиля, так как в большинстве случаев не понадобиться замена и установка новых элементов кузова.
Можно выделить несколько особенностей современных споттеров. Устройства компактны, удобны в эксплуатации. Они оснащены инвертором, поэтому сварной шов характеризуется высоким качеством. Электронный регулятор позволяет быстро переключаться на необходимый режим и адаптировать прибор к каждому конкретному случаю.
В процессе выпрямления частей кузова споттером сварные швы, произведенные заводом изготовителем, остаются нетронутыми. Антикоррозийное покрытие также не подвергается изменениям. После процедуры от вмятины не остается никакого следа.
Качество официального дилера по цене обычного автосервиса
Технология точечной сварки споттером: основные этапы
Работа проводится только с наружной части. Благодаря точечной сварке не понадобиться производить демонтаж и сборку кузовных элементов, что очень удобно.
Прежде чем приступить к работе, ремонтная бригада подбирает крепежные элементы, насадки для ремонта, с помощью которых будет производиться рихтовка. Мастера определяются со временем сварки, основываясь на толщине соединяемого материала.
Первый этап – подготовительный. С участка, который требуется выпрямить, удаляется старая краска, следы ржавчины, грунтовки. Очищенная поверхность заземляется.
На втором этапе точечной сваркой необходимо приварить крепежные элементы. К ним относятся шайбы, шпильки, волнистые проволоки, треугольники. Далее крепежная деталь захватывается специальным приспособлением и вытягивается. Вместе с ней выпрямляется вмятина. Может также применяться, так называемый, лифтер. Его конец приваривается к кузову. Нажатие на рукоятку выпрямляет поверхность. Процедура требует от специалиста предельной концентрации внимания, аккуратности.
Когда процесс рихтовки окончен, останется просто удалить вращательным движением деталь крепежа и зачистить поверхность шлифовальным инструментом. Способ позволяет избавиться от глубоких вмятин, и применим к таким элементам кузова, как крылья, пороги, двери.
Споттер также удаляет выпуклости. При этом не требуется точечная сварка, используется только нагревание металла.
После того, как деталь полностью восстановлена, она подлежит окраске. Даже если участок повреждения был небольшим, краска наносится на всю комплектующую. Это делается для того, чтобы слой покрытия был идеально ровным, а оттенок — одинаковым и равномерным. Завершает кузовные работы полировка.
Каждый случай индивидуален. Мы подберем самый оптимальный вариант, в зависимости от проблемы, с которой вы к нам обратились.
- Наш адрес:г. Москва
ул. Обручева, д. 23, к. 1 - Телефон
- WhatsApp / Viber / Telegram:+7 (985) 7-600-800
- e-mail