Citroen c5
Среднеразмерный Ситроен С5 выпускается с 2001 года, причем за все время существования эти седаны и хетчбэки пережили смену поколений и два рестайлинга. Поэтому качественное обслуживание Ситроен С5 требует доступа к складу фирменных или адаптивных запчастей.
В АвтоТехЦентре G-Energy service на Обручева занимаются ремонтом и обслуживанием автомобиля Citroën C5 любого года выпуска — от первых версий на базе платформы Х4 до последнего поколения на базе Х7. Мы гарантируем быстрый и качественный ремонт Ситроен С5, с поставкой запчастей со своего склада или официального дилерского центра. Стандарты обслуживания в сервисе аналогичны официальным центрам Citroën. Наши мастера готовы выполнить диагностику автомобиля и предложить программу устранения обнаруженных дефектов узлов и механизмов. Клиентом АвтоТехЦентра G-Energy service на Обручева может стать любой житель ЮЗАО Москвы или другого района столицы.
Услуги
Клиентам сервисного центра G-Energy Service «Обручевский» предлагаются следующие услуги:
- сезонный и плановый технический сервис, с заменой масла, жидкостей фильтров;
- все виды кузовных работ — от покраски до восстановления геометрии авто;
- капитальный или текущий ремонт всей линейки двигателей — от 1.6 THP до 3-литровых агрегатов, не поставляемых на российский завод PSA;
- восстановление КПП — от 4-ступенчатой AL-4 до 6-ступенчатой механики;
- ремонт и сервис ходовой, рулевой и тормозной системы;
- сход-развал и шиномонтажные работы.
До начала ремонтных работ вам будет предложена услуга диагностики машины, предполагающая компьютерное тестирования и визуальный осмотр. Комплексная диагностика Ситроен С5 позволяет выявить следствия и причины поломок узлов и агрегатов.
Сколько стоит ремонт и как на него записаться
Цена ремонта определяется во время диагностики. Мастер ведет протокол дефектов, по которому рассчитывают стоимость работ и запчастей. При обращении за сезонным сервисом сумма рассчитывается по фиксированному прайс-листу. Рассчитанная цена фиксируется в договоре, который подписывают сервисный центр и владелец машины.
Для связи с сервисом можно использовать телефон +7 (499) 116-69-55, а также приложения WhatsApp, Viber или Telegram, зарегистрированные на номер +7 (985)7‑600‑800. Мы ждем вашего звонка или сообщения с 9 до 21:00 в любой день недели.